суббота, 4 июля 2015 г.

Зарисовки ч/б

8 комментариев:

  1. Все-таки люблю я черно-белые фотографии. ))) Что-то в них есть. Может повлияло то, что мой папа любил фотографировать и сам делать фотографии в ванной с красным фонариком, а я с ним там сидела. ))) Красивые фотографии, особенно вторая понравилась.
    С бокалами тоже очень интересная. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , Лена !!
      Как же раньше надо было сильно постараться , чтобы на свет появились фотки :))
      А нам даже в наше время реактивных скоростей недосуг сходить распечатать что-то , так и копится количество , не всегда переходящее в качество ...
      Наверное в ч/б фотографиях можно скрыть некоторые недостатки и превратить их в достоинства фото !? У меня часто так бывает :))
      Спасибо за добрый отзыв !
      Отличных выходных !!

      Удалить
    2. Да, раньше фотографий было гораздо меньше, а процесс их появления был просто медитативным. Мне все-таки кажется, что хорошие ЧБ фотографии сложнее делать - ведь в них нет цвета, на котором можно выиграть, есть просто оттенки одного, тени, контуры, в общем, чистая графика. )))

      Удалить
  2. Welcome to the Challenge! I like the composition and high contrast of your contribution to The Weekend in Black and White - a fine photo.

    ОтветитьУдалить
  3. Стекло все-таки завораживает, правда? Столько в нем игры, цвета, отражений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Саша ! Я тоже только дома увидела в компе на экране , как интересно и необычно в стекле отражения зафиксировались !

      Удалить