понедельник, 1 июня 2015 г.

Последние штрихи весны ...

8 комментариев:

  1. Насмешило кинетическое движение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я лезла за фотиком , мирно валяющиеся коты и кошки решили подкрепиться , поэтому уже констатировала следующий этап их беззаботной жизни :)

      Удалить
  2. Классные коты! Говорят, если кошке нарисовать или выложить круг, то она в него обязательно уляжется))) не проверяла))) Спасибо за участие в задании блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оксана , за добрый отзыв и за совет !!
      Пробовали круг делать , сначала косо и с подозрением обнюхала , потом прилегла , как ни в чём не бывало )))
      Отличного настроения и доброго вечера !

      Удалить
  3. Идея поступательного движения кошек очень понравилась!))
    Спасибо за участие от блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... вот крутилось слово на языке , но в силу непреодолимой ситуации с памятью :)) поступательное превратилось в кинетическое )))
      Спасибо за подсказку !!

      Удалить
  4. Замечательный кадр с кошками:) как будто это коллаж, составленный из нескольких фото одной и той же кошки в разный период времени)) Вы поймали очень удачный момент!
    Спасибо от блога "Я-Фотограф!"
    Остальные фотографии тоже очень красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До этого момента они тоже очень живописно компоновались , но его то я захватить и не успела :)
      Спасибо за добрый отзыв !
      Отличного дня !

      Удалить