четверг, 17 июля 2014 г.

Летние цветы

Привет , привет всем всем !!!!
Этот блог я решила открыть для своих фоторазмышлений , моего видения окружающего меня мира . Он будет и цветным и чёрно-белым . Слов , как всегда , будет очень мало :)
В этом блоге я буду печатать фотографии и просто так , и для участия в заданиях , что мне очень нравится , т.к. постепенно , по-капельке учит видеть богатство окружающего нас мира . Это ни с чем несравнимый опыт . 
И вот первый пост про волшебные краски лета - летние цветы .
Очень хочется , чтобы мои фотографии не оставляли вас равнодушными .
Лилия 
Бархатцы
Цветной горошек

Фотомоб "Летние цветы"
                                                  

2 комментария:

  1. Классные цветочки, Наташ! :) Спасибо за участие в нашем фотозадании от PhotoLife! :)

    ОтветитьУдалить